Учитель не должен быть «говорящей головой»

В России есть крупные онлайн-площадки, предлагающие большое количество разнообразного образовательного контента. Что же мешает школьным учителям нещадно его эксплуатировать в своей непростой работе?

2 February 2017
Ответы

Чаще всего качество техники. У нас в школе - безнадёжно устаревшая.

2 February 2017

Я считаю, что использование материалов с он-лайн контентов очень помогает мне при проведении уроков. Однако, много времени занимает сам поиск такого материала, который был бы и полон, и понятен, и интересен именно моей категории детей. Ведь, думаю многие согласятся, что прежде чем найти что-то стоящее, пересмотришь тонну "спама". Но со временем найденная хорошая информация накапливается в моем электронном каталоге, потом просто щелк кнопочкой по нужному файлу и красота

2 February 2017

И, опять, чтобы воспользоваться инновацией, учитель должен переворошить кучу "спама".

2 February 2017

Марина Александровна! Согласна с Вами, использование материалов очень помогает в работе, не смотря на то, что приходится просмотреть огромное количество "спама".

2 February 2017

Благодаря новым технологиям дети смогут изучить гораздо больше информации независимо от взрослых, самостоятельно находя источники знаний.

2 February 2017